Возврат

  1. Условия возврата

    Для того, чтобы выполнить возврат Товара, необходимо связаться с Продавцом и сообщить о намерении вернуть Товар, назвав причины возврата. Доставка товара на адрес Продавца: E-solution GmbH, Carl-Zeiss Str. 27, 30827, Garbsen, Deutschland, выполняется через транспортную компанию экспресс-доставки EMS.


    Возврат Товара надлежащего качества возможен в течении двух недель с момента получения своей посылки Покупателем, в случае если Товар находится в полной комплектации, не использовался/не/не эксплуатировался, сохранен товарный вид (не поношенный), сохранены пользовательские качества товара, пломбы, фирменные ярлыки, бирки в оригинальной со штрих-кодами упаковке. К возврату не принимаются такие товары как: парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, бижутерия, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.). Если Покупатель возвращает Товар, представленный на сайте в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие.


    Возврат товара Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

  2. Оформить возврат

    Свяжитесь с нами и сообщите, какие вещи вы хотите вернуть, выбрав удобный способ коммуникации с BeeLURE: по телефону +99 899 790 90 70, написав в чат или на e-mail: office@beelure.com.

  3. Отправка возвращаемого товара

    Упакуйте возвращаемый товар, отправьте на наш адрес:

    компания: E-solution GmbH;

    улица: Carl-Zeiss Str. 27;

    индекс: 30827;

    город: Garbsenr;

    страна: Deutschland.

    В момент подготовки товара к возврату, обязательно проверьте, чтобы сохранились оригинальная упаковка вещи со всеми фирменными наклейкам и штрих-кодами, а также все фирменные ярлыки и этикетки на самой вещи. Вещь должна сохранить свой первоначальный товарный вид, не быть ношеной. Товар к возврату принимается в течении 14 дней, не считая дня покупки.

  4. Способы отправки возврата

    1. Через экспресс-службу доставки EMS
  5. Возврат денег

    Мы вернем вам деньги в течение 5 рабочих дней с момента получения возвращенного товара и его проверки. Способ возврата обязательно согласуем с вами по телефону.

  6. Способы возврата денег

    1. На баланс в личном кабинете клиента. Если вы заинтересованы в дальнейших покупках в BeeLURE, мы переведем деньги на баланс в личном кабинете. Вы сможете потратить эту сумму на оплату других заказов.
    2. На банковскую карту.

    Товары, не подлежащие возврату

    К возврату не принимаются следующие товары: парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п. Если Покупатель возвращает товар, представленный на сайте в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие. Возврат товара Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

    Дополнительные вопросы вы можете задать специалистам службы информационной поддержки по телефону +99 899 790 90 70, написав в чат или на e-mail: office@beelure.com. Мы обязательно поможем вам!

  7. Если пришел не тот товар

    Получили товар, который не заказывали? Мы возместим все потраченные средства. Стоимость товара и обратной пересылки будет зачислена на ваш персональный счет.

  8. Важно знать

    Если товар не соответствует условиям возврата, мы будем вынуждены вернуть его назад. Расходы за возврат такого товара, покупатель берет на себя.

Остались вопросы?

Корзина

Вход в кабинет

НАПОМНИТЬ ПАРОЛЬ

Накапливайте баллы за покупки и получайте скидки по программе лояльности

Регистрация

НАПОМНИТЬ ПАРОЛЬ